Маркетинговая стратегия
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Чернецкий, я директор департамента консалтинга компании ACS Consulting. Сегодня я расскажу вам, каким образом наша компания помогает воплощать идеи в качественные бизнес-проекты с максимально эффективным и соответствующим уровнем подготовки.
При разработке маркетинговой стратегии многие компании сталкиваются с типичными трудностями, разрозненные маркетинговые действия. недостаток знаний о сути и природе рынка, а также нерациональные инвестиции в каналы продвижения. Часто стратегии не адаптируются к изменениям, а различные планы остаются лишь на бумаге. ICS Consulting предлагает решения, которые помогут преодолеть трудности в подготовке маркетинговой стратегии.
Мы формируем факторы на основе глубокого анализа данных о клиентских сегментах и конкурентной ситуации, а также сосредотачиваем ресурсы на наиболее эффективных каналах.
Мы обеспечиваем гибкость для быстрых изменений на рынке и сопровождаем внедрение стратегий вплоть до получения вами результатов. Наша сильная сторона – индивидуальный подход, основанный на погружении в корпоративную культуру и специфику вашего бизнеса.
Мы ведем консультации, ориентируясь на тенденции и будущие возможности, которые позволяют создавать конкурентные преимущества для наших клиентов.
Всего два этапа разработки маркетинговой стратегии – комплексная диагностика и анализ рынка, формирование стратегии и финансовых планов. И всего четыре шага.
Это создание стратегии через анализ и планирование, детализация тактик через планы действия, внедрение стратегии и синхронизацию с бизнес-процентциями через действие процесса. Наконец, мониторинг и оптимизация этой стратегии, чтобы быть всегда с вами до результата. Мы разработаем дорожную карту, плана достижения цели с ключевыми инициативами, этапами и вехами. Мы проведем анализ, мы продиагностируем бизнес, рынок, целевую аудиторию, конкуренты и их маркетинговая активность. Мы определим целевые сегменты, подходы к позиционированию, маркетинговые каналы и пути роста бизнеса. Мы конкретизируем каналы. Разработаем детальные планы по каждому выбранному маркетинговому каналу. Мы проведем бюджетирование и поймем, сколько ресурсов нужно для достижения цели маркетинговой стратегии.
Создадим план контент стратегии и коммуникации с целевой аудиторией. Мы интервируемся с процессами и адаптируем операционные процессы компании под новую стратегию. Мы обучим команду для того, чтобы у каждого участника внедрения маркетинговой стратегии было понимание, куда мы идем и куда мы хотим прийти. На четвертом шаге мы разработаем систему KPI для того, чтобы отслеживать эффективность применения стратегии.
Далее мы будем проводить регулярный анализ, мониторинг внедрения стратегии для понимания корректировок и своевременного их применения. При необходимости мы будем корректировать план так как наш подход предполагает гибкость и адаптацию к рыночным изменениям и изменениям внутри бизнеса заказчика.
Мы готовы сопровождать вас на всем пути.